четверг, 3 февраля 2022 г.

 

                                               Рекомендации родителям к 7.02.2022.

Дифференциация [Б]-[П]-[Бь]-[Пь]. 

Животные  жарких стран. (Альбом Теремковой №4 тема: «Зоопарк» проговорить сравнительные рассказы)

1.По тетради С.П. Цукановой  ,Л. Л. Бетц «Я учусь говорить и читать» альбом №2 стр. 20 - 22

1.Что  общего и чем отличаются звуки ]-[П],  [Бь]—[Пь]?

2. Замени звук [П] на звук [Б] в словах.(устно). Какие слова получились? Объясни значения слов :  почка — бочка, пар — ..., пой — ..., папа — ..., пашня — ..., пас — ..., правый — ..., палка — ...

3.Собери слова ,поменяв  слоги местами . Запиши эти слова, выполнив звуко -слоговой анализ и нарисовав схемы.

сы-бу         бы-зу       хи-пта

4. Выучи скороговорки: За гиппопотамом гиппопотам топает по пятам.

На прогулке говорливая горилла,

Не смолкая, с горилленком говорила.

5. Правописание сомнительных согласных в конце слова

(В конце слов звонкие согласные всегда оглушаются, поэтому какую букву написать, проверяем, изменяя слова: грибы -  гриб).

Вставь пропущенные буквы Б или П:

гри­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­____ кар __      ду __   зу ____кло _    сиро _   стол __

Животные жарких стран.

1.  Выучи стихотворение Самуила Яковлевича Маршака

«ГДЕ ОБЕДАЛ ВОРОБЕЙ?»

Где обедал, воробей?

В зоопарке у зверей.

Пообедал я сперва за решеткою у льва.

Подкрепился у лисицы,

У моржа попил водицы. Ел морковку у слона.

С журавлем поел пшена.

Погостил у носорога, отрубей поел немного.

Побывал я на пиру у   хвостатых кенгуру.

Был на праздничном обеде У мохнатого медведя.

А зубастый крокодил чуть меня не проглотил.

2. Рассказать о любом животном  жарких  стран (небольшой рассказ по знакомому плану)Используйте следующие рассказы или свои материалы про животных.Посмотрите фильмы про животных.Обсудите,спросите,что запомнил ребенок и о чем ему нужно рассказать,те план рассказа. Запишите рассказ,чтобы, при необходимости, можно было ему помочь.

 





Комментариев нет:

Отправить комментарий