Рекомендации родителям к 7.02.2022.
Дифференциация [Б]-[П]-[Бь]-[Пь].
Животные жарких стран.
(Альбом Теремковой №4 тема: «Зоопарк» проговорить сравнительные рассказы)
1.По тетради С.П. Цукановой ,Л. Л. Бетц «Я учусь говорить и читать»
альбом №2 стр. 20 - 22
1.Что общего и чем отличаются звуки [Б]-[П], [Бь]—[Пь]?
2. Замени звук [П] на звук [Б] в словах.(устно). Какие слова
получились? Объясни значения слов : почка — бочка, пар — ..., пой — ..., папа —
..., пашня — ..., пас — ..., правый — ..., палка — ...
3.Собери
слова ,поменяв слоги местами . Запиши
эти слова, выполнив звуко -слоговой анализ и нарисовав схемы.
сы-бу бы-зу хи-пта
4. Выучи скороговорки: За гиппопотамом
гиппопотам топает по пятам.
На прогулке говорливая горилла,
Не смолкая, с горилленком
говорила.
5. Правописание
сомнительных согласных в конце слова
(В конце слов звонкие согласные всегда оглушаются,
поэтому какую букву написать, проверяем, изменяя слова: грибы - гриб).
Вставь пропущенные буквы
Б или П:
гри____ кар __ ду __
зу ____кло _ сиро _ стол __
Животные жарких
стран.
1. Выучи
стихотворение Самуила
Яковлевича Маршака
«ГДЕ ОБЕДАЛ ВОРОБЕЙ?»
— Где обедал, воробей?
— В зоопарке у зверей.
Пообедал я сперва за решеткою у льва.
Подкрепился у лисицы,
У моржа попил водицы. Ел морковку у слона.
С журавлем поел пшена.
Погостил у носорога, отрубей поел немного.
Побывал я на пиру у
хвостатых кенгуру.
Был на праздничном обеде У мохнатого медведя.
А зубастый крокодил чуть меня не проглотил.
2. Рассказать о любом
животном жарких стран (небольшой рассказ по знакомому плану)Используйте следующие рассказы или свои материалы про животных.Посмотрите фильмы про животных.Обсудите,спросите,что запомнил ребенок и о чем ему нужно рассказать,те план рассказа. Запишите рассказ,чтобы, при необходимости, можно было ему помочь.
Комментариев нет:
Отправить комментарий